Продвижение в социальных сетях полезно не только для узнаваемости бренда, но и для увеличения прибыли. Вам хотелось бы, чтобы подписчики ваших страничек в соц.сетях стали вашими клиентами?
⠀
Совет 1
Оценка «воронки продаж»
* понимание маркетинговых каналов, вовлекающих пользователя в продажу в данный момент;
* каким должен быть следующий этап продажи;
* вливание социальных сетей в продающую цепочку;
* какой период необходим для совершения сделки.
⠀
Совет 2
Упрощение процесса покупки
Создайте на страничке раздел, с которого пользователь сможет напрямую совершить покупку, не совершая дополнительных кликов и переходов. Приводите пользователя к покупке качественным контентом
⠀
Совет 3
Контент-удержание подписчиков
То, что человек подписался на вашу страничку и лайкнул пост не значит, что он готов стать покупателем вашего продукта. Не упустить такого пользователя вы можете с помощью email-рассылок. Предложите им подписаться на ваши рассылки, чтобы получать уникальный и полезный для них контент.
⠀
Совет 4
Формирование стратегии
Каждое письмо в цепочке должно последовательно вести читателя к совершению покупки. Вы должны подробно рассказать все о продукте, не оставив потенциального покупателя с горой не отвеченных вопросов. Также нужно проработать все возражения, которые возникают при любых продажах и дать возможность читателю стать вероятным покупателем.
⠀
Социальные сети — уникальный инструмент для развития и ведения бизнеса. Пользуйтесь нашими советами и ждите прибыли.
⠀